Ахира: Возрождение

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФРГП "АХИРА: ВОЗРОЖДЕНИЕ"!

Жанры: космоопера, НФ
Рейтинг: 18+
Место действия: крейсер "Ахира" и весь космос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ахира: Возрождение » Списки экипажа » Кассандра | ИИ крейсера класса "Малаика"


Кассандра | ИИ крейсера класса "Малаика"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кассандра

http://img.ii4.ru/images/2017/11/07/876513_098db20cd5ad862695b7bfc04c5513fa.jpg

Возраст:
295 лет.
Первый запуск: 2320:4:37

Раса:
ИИ
 
Социальное положение:
ИИ собственного корабля

Уровень риска:
3

На аватаре:
-


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Биография

В биографии Кассандры, а следственно и в описании боевого пути её корабля, есть множество белых пятен; большая их часть касается пребывания «Гвайхорна» в глубоком космосе.
Изначально «Гвайхорн» назывался «Исрафил». Он был построен в 2320-ом году, а Кассандра создавалась именно как его бортовой искусственный интеллект. Несмотря на то, что ИИ обладают большой частью человеческих прав, личность Кассандры особой роли не играла – эта система только должна была быть преданной своему делу, верной Республике и, в общем-то, не должна была задавать лишних вопросов. Формально это не нарушало права ИИ. Да и фактически программы и протоколы социальной адаптации и социального поведения у Кассандры никак не были нарушены – просто мир она познавала исключительно через информационные сети и сведения, которые получала от контактёров, и только в «свободное от работы» время. Такого времени, надо сказать, у неё было немного.
Время тогда было весьма неспокойное, а «Исрафилу» надлежало охранять пограничные миры Республики в числе прочих патрульных кораблей. Машин такого класса на границах, впрочем, было не так уж много – их и вообще-то было мало… это и подвело. История потери корабля проста и банальна: захвачен превосходящими силами террористов АлКады в прямом боестолкновении. В составе группы «Исрафила» было ещё два лёгких корвета – к моменту, когда подошло подкрепление флотом КНС, от них остались одни обломки, а сам «Исрафил» можно было отследить только по эмиссионному следу двигателей… С 2382 года и до сего времени корабль считается уничтоженным.
На самом деле «Исрафил» встал под знамёна пиратской флотилии. Команда большей частью была уничтожена, а прочие проданы в рабство или использованы ещё для чего похуже. Что касается самой Кассандры, то её нейросеть оказалась сильно повреждёна серией мощных электромагнитных импульсов и, что хуже, пиратским искусственным интеллектом – подчинить полностью или перепрограммировать Кассандру так и не вышло, однако удалость подавить её защитные механизмы и отключить большую часть сети собственной безопасности, превратив высокоорганизованную систему в подобие примитивной ОС с элементами искусственного интеллекта. В конечном счетё получается, что крейсер вполне стоил тех кораблей пиратов, что он уничтожил в сражении. Передовое на тот момент оснащение «Исрафила» и его система вооружения, превосходящая если не всё, то большую часть того, чем располагало любое соединение пиратов, да и регулярных правительственных войск тоже – попав в руки к разбойникам, всё это обеспечило им безбедную жизнь на следующие двадцать с лишним лет. Получивший теперь новое имя корабль атаковал иногда даже торговые космические станции – при поддержке других боевых кораблей такие налёты часто удавались… Сколько грузовиков и исследователей космоса было ограблено подобным образом, нечего и считать. При этом сам «Исрафил»-«Гвайхорн» только несколько раз попал в поле зрения радаров, а нанести полноценный удар по крейсеру так и не удалось.
Подвела пиратов их же самоуверенность. В какой-то момент – было это в году 2527-ом – Кассандру было решено реактивировать. Предположили, что после стольких лет практически спящего режима работы и постоянного подавления защитных систем позитронный мозг либо будет не в состоянии сопротивляться командам операторов, либо даже и не станет этого делать. Но военная техника есть военная техника. Даже созданная два с лишним века назад и большую часть этого времени проведшая в подобии наркотической комы, только «на позитронный манер», Кассандра в общем и целом проанализировала ситуацию верно. Уничтожив команду и дав бой пиратским судам, она увела немало повреждённый крейсер через ближайшую точку входа в гиперпространство.
Однако первая же самодиагностика показала серьёзные перебои в работе как бортовой электроники корабля, так и собственной нейросети Кассандры. Крейсеру требовался ремонт, ей самой – квалифицированная помощь ИИ-программистов. А что самое страшное, навигационные карты Республики оказались стёрты. Кассандра не могла просто запустить двигатели, перейти в спящий режим и лететь домой на диагностику.
Описывать в хронологическом порядке около века дальнейших скитаний по космическому пространству нет никакого смысла. В основном Кассандра занималась тем, что добывала пропитание для аватара, топливо и запчасти для корабля – с запчастями было труднее всего, потому что приходилось искать не оригинальные детали, а их кое-как подходящие аналоги – и, в общем, старалась выжить, как могла. Пиратством, следуя заложенным в старинные времена поведенческим установкам, крейсер не промышлял. «Гвайхорн» пытался найти пусть в родную систему – бывал для этого во многих космопортах, анализировал доступные базы данных… Республиканские коды доступа к сетям военных перестали действовать – пала сама Республика, но Кассандра не знала об этом. Здесь, в этом отдалённом уголке космоса, она просто скиталась между мирами, пытаясь восстановить картину собственного прошлого и настоящего. Следуя заводской модели поведения – это помогало бороться со сбоями в психоматрице – ИИ при случае и в меру возможностей защищала мирные гражданские корабли от посягательств разбойников – теперь уже не бесплатно, как это положено, а за средства к дальнейшему существованию. Ну, коль не было таковых, Кассандра отпускала судно. Иногда следовала за ним до его порта приписки, чтобы выяснить, где точно находится и, может быть, как отсюда добраться домой. Проблема была в том, что местные навигационные карты не получалось соотнести с имеющимися в её памяти – ИИ просто не знала, в какую точку пространства относительно дома вынес её тот случайный прыжок с пиратской базы.

Тяжёлый крейсер "Гвайхорн". Основные особенности

[float=left]http://img.ii4.ru/images/2017/11/07/876541_2.png[/float]«Гвайхорн», а изначально «Исрафил» относится к третьему поколению «Арифов», то есть технически это уже класс «Малаика». В части конструкции его отличают изменённая форма корпуса и увеличенная длина, которая теперь составляет 1200 метров. Обводы стали плоскими, более плавными и обтекаемыми, пассивные сенсорные матрицы теперь встроены в обшивку, а бластерные батареи в отключённом состоянии утапливаются под бронеплиты. Сопла силовой установки распределены по кормовой части крейсера равномернее, их больше, что позволяет маневрировать быстрее и точнее.
Увеличена вычислительная мощность компьютерных систем корабля.
Вместо сотрудников службы внутренней безопасности на «Гвайхорне» используются боевые дроиды в сочетании со стационарными лазерными установками.
Авиакрыло «Гвайхорна» имеет классический для корабля этого класса состав, то есть полностью идентично авиакрылу «Ахиры». Хотя «Гвайхорн» намного крупнее, чем крейсеры первой серии, этот дополнительный объём отдан под серверные залы и системы охлаждения орудий, а не под ангары для МЛА.
[float=right]http://img.ii4.ru/images/2017/11/07/876540_1.jpg[/float]А вот вооружение крейсера значительно усилено и в общем сильно изменено. Если вначале «Арифы» оборудовались четырьмя десятками ракетных установок и только двенадцатью пушками, то на «Гвайхорне» ракетных шахт только тридцать, зато бластерные орудия размещены в четырнадцати спаренных установках, что в общем даёт двадцать восемь стволов. Двенадцать из них – курсовые с углами вертикальной наводки по семь градусов и горизонтальным сектором стрельбы в двадцать градусов.
Однако у Кассандры огромные проблемы с базисными алгоритмами психоматрицы – фактически, нейронные сети ИИ, перегруженные, а после сильно повреждённые ударом искусственного интеллекта сопоставимой мощи, постепенно отказывают. Отдельные участки системы порой не отвечают вовсе – это требует непосредственного вмешательства контактёра, однако после схватки с искусственным интеллектом работа с Кассандрой в вирт-режиме весьма опасна из-за нестабильности нейронной сети. Двое контактёров уже погибли, пытаясь исправить систему, и это притом, что работали в паре под присмотром программиста – всё было, что называется, по книжке. А найти специалиста по ИИ-психологии и отклонениям в ней в Свободном Космосе очень непросто.
Всё это вместе приводит к тому, что без тщательной отладки системы искусственного интеллекта «Гвайхорн» – весьма посредственная боевая единица, поскольку его системы нестабильны и плохо управляемы. Хотя если восстановить Кассандру, а это пока ещё возможно, восполнить ряды команды «Гвайхорна» и поставить в строй недостающие МЛА, крейсер прослужит ещё очень хорошо и очень долго.

Корабль в других ракурсах

http://img.ii4.ru/images/2017/11/07/876547_4.png


http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876643_5.png


http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876644_6.png


http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876645_7.png

Немного его интерьеров

http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876647_8.jpg


http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876648_9.jpg


http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876649_10.jpg


http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876651_11.jpg

Типичный дроид службы внутренней безопасности

http://img.ii4.ru/images/2017/11/07/876545_3.jpg

Личное оружие аватара Кассандры и дронов СБ

- Нож. Длина - 15 сантиметров, ширина - 24 миллиметра, толщина - 3 миллиметра. Лезвие прямое, без зазубрин, с односторонней заточкой.


Изображение

http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876655_12.jpg

- Бластерный пистолет P.26. Элементы питания на 18 выстрелов. Мощность импульса на регулируется. Режимы огня - одиночный и по три импульса.


Изображение

http://img.ii4.ru/images/2017/11/08/876656_13.jpg

- Бластерная винтовка StG.38. Элементы питания рассчитаны на 300 выстрелов. Мощность импульса не регулируется. Режимы огня - одиночный, три импульса, автоматический.

ПЛАНЫ НА ИГРУ
Кассандра не видела «Ахиру» лично и даже толком не слышала о нём – только смутные слухи в местных сетях о полуразрушенном крейсере, который вроде бы жив, а вроде бы нет. «Гвайхорн» будет теперь искать его – просто чтобы найти ещё один подобный себе корабль, в паре с которым шансы на выживание будут намного выше. Кассандре нужен срочный капитальный ремонт. И, что особенно важно, – нужна команда.

Отредактировано Кассандра (2017-11-08 21:15:27)

+3

2

Прекрасная анкета и интересная задумка, буду с интересом следить за развитием)

Добро пожаловать на ФРПГ "Ахира: Возрождение"! Не забудьте заполнить профиль в разделе "Профиль | Дополнительно".

Поискать знакомых, друзей и игру можно в теме Знакомство и поиск соигроков.

Хорошей игры)

0


Вы здесь » Ахира: Возрождение » Списки экипажа » Кассандра | ИИ крейсера класса "Малаика"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно